среда, 5 декабря 2012 г.

Лоскутное одеяло

Такое теплое и уютное лоскутное одеяло.
Из бумаги  This&That Graceful  THG27023 Echo Park


задание "Два штампа" от СкраМагии (у меня штамп "ноты" и надпись)
Ледяной дождь от СкрапLand (у меня прозрачный бисер)
Задание №10 - Скетч от Скрапоголиков



Одеялко у меня из квадратиков и чудесным образом оказался у меня квадратный брадс подходящей расцветки :)
 Ноты штампанула в фоне и на заваренной в кофе полоске ткани.
Стала вышивать ноты на ткани бисером и почему-то подумалось мне, что это слезы ... если человек добрый и душевный, то он иногда роняет такие слезинки за себя и за других...
По краю надписи прозрачный бисер
Спасибо, что заглядываете :)


5 комментариев:

  1. Ух ты, как здорово! Я и не догадалась, что ноты на ткани - это штамп, а не "так и было" :)) И рамочка из бисера понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская!!!! Так все гармонично подобрано.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, уютная, нежная, приятная открыточка)) Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятное сочетание цветов! :) Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная открытка!
    детальки -супер!
    шикарные штампы!
    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Два штампа" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)