четверг, 3 января 2013 г.

Скрап-Тренинг для новичков. ИТОГИ

Всем привет! Всех с наступившим!!! :)
Я немного выпала из скрапа (и я и детки приболели немного), но в ближайшее время планирую вернутся :)

А сегодя подведу итоги моего первого скрап-тренинга для новичков, который проходил в декабре. И прошел он очень хорошо :)
Из-за праздников и разных личных причин не все успевали выполнять задания в срок, но огромное количество полезной информации получили все :)

В конце тренинга я провела небольшой опрос (что понравилось, что нет, что доработать)  и попросила оценить мой тренинг по шкале от 1 (полная ерунда) до 10 (все замечательно!).

Наделя:"Тренинг очень интересный, я его буду использовать при создании открыток. Было все интересно и все понятно. Для меня правда самое трудным было это АТС. я так и не смогла сделать.
Темы все были полезные и интересные. В принципе тренинг я оцениваю в 10 балов.
Спасибо тебе огромное!!!!!"


Анна:

"Тренинг мне очень понравился! Я ни на секундочку не усомнилась в том, что принимаю в нем участие. Ты большая молодец!!!  Я уже говорила о том, что не знакома с азами "творчества" (назовем это так), поэтому абсолютно все мне было нужно, интересно и ново!!!
 Конечно же твердые 10 баллов.  Мне очень понравилась тема Композиция, я считаю, что в моих работах эта часть хромает больше всего. Трудно далась тема Прозрачный элемент ( видимо поэтому она была для меня не очень интересна). Ты проделала такую колоссальную работы, что говорить о какой-то доработке язык не поднимается)))!!!! 
Вопрос: помогли ли вам мои замечания по поводу ваших работ - Очень помогли ( конечно, со своим эго трудно справится, но я старалась стойко перенести все замечания, и самое главное сделать правильные выводы)
 Хочу сказать огромное спасибо за твой труд))) Ты замечательный педагог. Очень приятно было с тобой общаться, слушать критику и похвалу. У меня уже вошло в привычку, вставать утром и бежать вприпрыжку к ноутбуку, чтобы проверить почту. Всегда было интересно узнать, что же ты интересного приготовила на этот раз. И пусть я не была отличной и примерной ученицей, для себя я открыла и узнала много нового!!!"

Настена:
"Тренинг, очень понравился, было много интересного а главное много нового (для меня)! Оценка конечно же 10!
Вопрос: что не понравилось, что мне нужно доработать? - Мне все очень понравилось, как я уже писала выше для меня было немного интенсивно.
Хочу сказать тебе огромное спасибо за тренинг, за теорию, за советы, а главное, я была удивлена тому, что ты выслала свои подборки интересных деталей,  дополнений и надписей, для меня это было как заполучить пару листов поваренный книги великого шеф-повара, которую он собирал десятки лет. Спасибо за то, что комментарии были добрыми! Все замечания были по делу. И действительно после корректировок работа становилась лучше.
 Обязательно продолжи этот тренинг, он дейсвительно очень полезен."

Надежда:
"Хочу рассказать о тренинге у Ани a-businka. Решилась на него в последний момент и нисколько не жалею. Столько полезной информации, как теоретической, так и практической. Мы не только получили ценные советы, но и сами делали работу теоретическую, что гораздо лучше для запоминания, чем просто прочитать об этом где-то. И так же делали открытки и другие упражнения. Я лично узнала много нового и интересного, обязательно буду применять в своих работах. До тренинга я особо не делала фоны сама, использовала бумагу. Теперь для открылись новые горизонты – столько можно сделать своими руками и не зависеть от бумаги, которая есть. С цветами я не умела делать хорошие композиции, Аня все очень подробно объяснила и консультировала в режиме он-лайна. Очень понравилась критика, как правило, в блоге предпочитают писать или хорошо или никак, а тут всю правду в лицо ))) Для меня даже показалось сначала, что часть работы Аня делает за меня, но потом мы договорились и вошли в удобный для меня режим переделки открыток.
Я бы еще добавила, наверное, рассмотрение разных стилей: шебби, стимпанк, ретро и прочие.
Кто все еще сомневается – не думайте, идите, Аня вам даст много новой и полезной информации, укажет на слабые места в ваших работах, подскажет, на что обратить внимание именно вам.  Главное еще настроится на ежедневную работу без пропусков, без лени. Брать по максимуму то что дает Аня и у вас сократится количество ошибок в работах."

Вот такие отзывы :)  Я правда очень старалась, собрать и систематизировать самую полезную информацию. Рада что тренинг понравился.  И хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО моим первым скрап-ученицам :) Работать с вами было интересно.

И покажу еще как велась работа по открыткам. Девочки присылали эскиз (где детали не приклеены), я отмечала ошибки и некрасивости, предлагала варианты улучшения. Девушки делали следующий вариант с учетом моих замечаний, а я снова указывала на недочеты :)

Открытка Анны
 1 -эскиз Анны, 2 -мой вариант улучшения, 3 -готовая открытка
Мои замечания:
Бумага самодельная замечательная получилась! А вот над размещением деталей и дополнительными деталями нужно подумать.
1) рамка выделяет место в центре, в рамку обычно что-то помещают (на скетче это часы), а у тебя там слишком пусто.
2) Листья и ветки одинаково темные и воспринимаются как большое тяжелое темное пятно, а не как интересная деталь. Мне пришлось увеличить картинку и сильно присмотреться, чтоб что-то разглядеть там.
3) Шишка «отпала» и некрасиво и неестественно свисает вниз
4) Слишком прямая и длинная ветка слева тоже не красиво торчит.

Советы:
1) добавить крафт подложки
2) добавить подложку под всю открытку
3) темно-зеленые листья убрать, шишку (лучше две) передвинуть
4) ветку-палку передвинуть внутрь круга
5) в центр рамки что-то поместить. Например, распечатанные на крафт бумаге часы или  билетик или что-то еще.

Открытка Анастасии:
Мои замечания.
Не нравится: фатин (не идет сюда), расположение надписи (надпись в край упирается с одной стороны и вровень с бежевой подложкой с другой стороны = зажата в углу), часы "подвешаны" в воздухе, просится под них что-то горизонтальное в нижней трети, и у часов где верхняя пипка не вырезана серединка и "светится" белым (вариант 1 - вырезать, вариант 2 подкрасить аккуратно в цвет бежевого фона.) В общем с композицией поработать еще надо. 
Мой вариант улучшения:

Работа Анастасии (верхнее фото) и мой вариант улучшения (внизу):
Мои замечания по Настеной открытке:
1) на светлом фоне темные подложки рисуют четкую перевернутую букву "Г",  слишком резкий неоправданный контраст в фоне.
2) композиционный центр - картинка - совершенно теряется, кроме того по масштабу не гармонично.

Мои предложения:
1) под картинку обязательно белую подложку (а может еще и красную к белой), картинку приподнять (на скотче или на 1-2 слоя картонки)
2) Поддержать желтизну картинки, тонировав края бежевой подложки (можно тонировать тенями для век, измельченной карандашной крошкой, если нет подходящих чернил).
3) подумать над размером и положением подложек
4) чуть уменьшить размер всей открытки (немного по ширине и побольше по высоте), чтоб смотрелось более гармонично.

Открытка Надели:
 1 -эскиз Надели, 2 -мой вариант улучшения, 3 -итог 

Открытка Анны (как было и как стало после доработки)
  Открытка Надежды (как было и как стало после доработки)


Такие вот итоги :)

В феврале планирую снова провести этот тренинг.
Более подробно напишу чуть позже.

Всем радостных выходных! :)

Отзывы о февральском тренинге ЗДЕСЬ

4 комментария:

  1. Очень интересно)) Последняя открытка (автор Надежна)- конечный результат вообще не такой как первоначальные)) вот что значит - полет мысли))) хочется и самой попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она еще изменения претерпела после проходения темы цветы, но сфотографировать уже не успела конечный результат )))

      Удалить
  2. слушай, ну какая же ты молодец!
    очень интересно было посмотреть процесс преобразования работ :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)