пятница, 18 января 2013 г.

Девичий миник

Миник в подарок для девочек сестричек. 
Под катом много фото.

Задание "Вырезаем" от Я Люблю Скрапбукинг. Я вырезала рамочку, бабочек, кружевную подложку из бумаги с кружевом)
Задание с элементами от Ассорти (рамка, бабочки, цветок)
"Найди соседа" от СкрапЛенд (у меня пуговицы и цветы)
За красивые фразы на страничках спасибо Марине Абрамовой!


Развороты простенькие, все показывать не буду (вдруг адресат увидит), покажу один. 
Для примера фотку Ванюши вставила.
 Миник по этому МК.  Мне такой формат приглянулся тем, что получатель может просто распечатать фотки 10*15 и вставить (не парясь, над печатью уменьшеных фото, как в большинстве миников).
За фото вставлен тег для журналинга.

Немного деталек:

На последнем развороте кармашек для тегов

Теги для альбомчика делала по заданию  №1 «My Art» от СкрапБутика.
Использовала спреи, маски (Прима, самодельные, кружево как маска), штампы

 Использовала штамп Студии "Елена"
Альбомчик сбоку на кружевной бантик завязывается

Делала миник о-о-очень долго :)  Сделала странички, а потом на переплете зависла :) Восхищаюсь теми, кто может миник за вечер сделать!

Добавлю материалы в помощь :)
Для миника я сначала сделала странички (МК http://etoscrap.blogspot.ru/2011/12/blog-post.html ) , но не оформляла, чтоб когда странички вместе склеивать можно было под прес положить, т.е. просто пристрочила полосочки для держания фото.
Потом зависла на месяц, потому что переплетов никогда не делала :))) и как делать не знала (знала только что кольца сюда не подойдут)
Потом нашла обзор переплетов ( прокрутите статью вниз http://stampomania-challenge.blogspot.ru/2011/05/beskonechnost_15.html )
И по сути делала по этому МК http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_405.html  просто промежутки у меня поменьше между страничками. Но соединительные полосочки я срезала под углом как в этом МК http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_409.html

Спасибо что заглянули :)

11 комментариев:

  1. Ну красота то какая, очень нежненько получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. мимиммимим :)
    чудесный! такой летний, яркий, сочный, детский и девичий!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Для меня переплёт это что-то. Начала пробовать и поняла, что тоже надолго зависну))

    ОтветитьУдалить
  4. Неважно сколько ушло времени на изготовление-главное, что есть результат и он просто замечательный! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый! Я люблю миники такого формата, надо срочно сделать и себе такой же:)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже на тот МК засматривалась, и именно из-за размеров фото. Очень мило и нежно получилось, фоны на тэгах понравились))

    ОтветитьУдалить
  7. обалденный миник получился!!! пойду тоже поглазею на МК :) самой тоже надо сделать нечто подобное. только не для девочки, а для тётеньки :)
    и тоже согласна с предыдущими комментаторами - главное результат! :) а время меньше потом будет затрачиваться, с опытом то

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый альбомчик!!! так тонко и ярко украшены обложка и странички!!! прелесть!!!
    спасибо за ссылочку на МК!!!
    очень приятно видеть Вас среди участников задания с элементами от блога Assорти!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Я восхищена такой красотой)))
    Бабочки как будто живые... вот-вот и вспорхнут ввысь...
    Спасибо, что творите с блогом СкрапLand!
    С уважением, ПД Людмила))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)