воскресенье, 27 января 2013 г.

Рамка "Мой герой"

 Фоторамка для моего Героя, для моего СуперМена :)

Мой дебют в ДК Скрап-клуба Екатеринбурга :)
 Там стартовал тематический конкурс "Мой герой!" - любые работы на эту тему. Можно про любимых мужчин, можно про героев фильмов/мультиков/комиксов и т.п.

Как я делала эту рамку можно посмотреть ЗДЕСЬ.

В верхнем углу надпись "man's world" - эти кусочки выломала из железяки от старых джинцев мужа.
 Внизу надпись "Нero", тобишь "Герой!" :)


Делала также по заданию  "Рамочка для фото" от СкрапСов
и заданию Микст-медиа от Scrapvell (использовала штамп циферблат и стрелка)

Завтра покажу больше фото деталей и фото процесса преображения деревянной Икеевской рамки :)
А сегодня покажу фото своего супермена :)

 На стройплощадке нашего дома он просто светится и летает! Именно эту фотографию я отфотошопила для этой рамки.. Уверенна мужу понравится, ведь приятно когда любимая жена видит в тебе Героя :)
А вот мужик у которого я одолжила плащ для своего героя :)

Спасибо, что заглядываете! И не забывайте баловать своих мужчин  вниманием :)



7 комментариев:

  1. Вау! У супер-героя жена - супер-мастерица!
    Рамка классная, разглядывать и разглядывать!
    А уж как ты приодела своего мачо!
    Всё СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рамка классная!
    Очень стильная! И по-настоящему мужская!
    Сразу понравилась в Скрап клубе!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! пропустила.
    Очень интересная. Представляю, сколько труда в нее вложено.

    ОтветитьУдалить
  4. Анют, зря ты депрессуешь! Работы твои многие хороши! Я каждый раз голосовала за тебя в Кубке кардмейкинга;-)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)