пятница, 1 марта 2013 г.

Мой февраль.

Привет, всем ко заглянул ко мне в гости!
Поздравляю с началом весны! Ура! :)

Хочу подвести итоги своего февраля или
Один месяц из моей скрапожизни.  

Конечно этот месяц был для меня особенным и не типичным, тем интереснее мне сохранить его в своей блого памяти :)

 Во-первых, я пробежала  марафон "Ни дня без скрапа". И действительно ни дня в феврале не было без скрапа.


Но и это не главное. В феврале я провела свой первый живой МК в Екатеринбурге!


И провела свой второй обущающе-критикующий Скрап-Тренинг, а это ежедневная напряженная работа. В ходе тренинга я ответила на 187 писем (можете представить, насколько интенсивно проходит тренинг). Подробный отчет будет в ближайшее время, скажу лишь, что девушки остались  довольны :)


А теперь результаты марафона.
Начну с самого приятного, я оформила несколько фото!
Прибралась немного в своих скрап запасах (Спасибо Заданию "Все по полочкам" от Арт Бандеролей )
Поздравила мужчин
и женщин :)
 любимого и себя любимую (новой обложкой на паспорт)
 Побаловалась красками, масками, спреями, пастами :)
 Пополнила запасы интересных деталек:
 Приготовила подарок для свекрови:
 Хоть мне и казалось, что успеваю я очень мало, но получилось вполне приличное количество готовых работ с вполне приличным качеством :) А некоторые работы, так вообще прелесть!
 Спасибо огромное Виктории за "волшебный пендель" :)

И со всем этим добром я поучаствовала в 48 заданиях ЧБ!!! :)))
Ударно я потрудилась в феврале. В марте я буду отдыхать (уезжаю к родителям) и ждать плоды (призы!) своего труда :)

Спасибо, что досмотрели до конца этот длинющий пост и порадовались моих успехам :)


В первый день весны хочу поделится с вами найденной ссылкой на коллекцию МК по цветочкам 400 МК!!! Цветы на любой вкус. Сейчас и заданий куча по самодельным цветочкам, отличный повод опробовать эти МК :)

P.S. Предполагая вопросы, как я все это с двумя детьми успела? Отвечу, пришлось пожертвовать сном :)

6 комментариев:

  1. Спасибо за подарок - сылка класс!
    Работа за месяц была проделана каласальная!

    ОтветитьУдалить
  2. А пендель-то, и правда, был волшебный :)
    Ты такая молодец!!!! Мега-работу проделала!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, ты как всегда молодец!!! Столько всего сделала. Приглашаю тебя на свою конфетку http://annapatric13.blogspot.ru/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)