понедельник, 20 мая 2013 г.

Размышляя о чудесах :)

Что такое ЧУДО и откуда оно берется?
По-моему, мы сами источник чудес в нашей жизни ;)

Обратная сторона:

Детали:

 Идея была такой: бумага в горошек как бы рассыпается на свои горошки-конфетти. Реализация чуть хромает, но мне все равно нравится эта открытка! Позитивная и чудесная :)
 И кусочек ежедневного чуда на обратной стороне :)

 Фон 100% ручная работа, самодельный с чистого листа: самодельные акварельные спреи и штампинг подручными средствами через самодельную маску :)

 Делала из обрезков и такими темпами, мне обрезков еще на десяток открыток хватит :)

Вдохновилась ку-у-у-чей заданий :) Предвижу недовольное ворчание некоторых :)
А что поделать, если я захожу почти во все ЧБ и многие задания меня цепляют? Вариант делать 10 открыток, мне не подходит :)))

Скетч №18 от СкрапБумаги
Задание Рецепт №3 "Лучики, конфетти + декоративный скотч" от Артишока
задание "Я не волшебник, я только учусь" от МамыЯги (у меня акварельный фон) 

Задание "Обратная сторона луны" от Синей ГрушиЗадание
 "Обратная сторона открытки" от "Ветра Перемен"
Проект "Фигуры". Задание №2. Круг от Первого Белорусского
А бабочки полетели по  Заданию №21 - Полетели! от Скрапоголиков
Задание 5. С чистого листа от Штампомании
Задание №42 "100% ручная работа!" от Дивных Штучек
Задание №8 ОБРЕЗКИ от "Интернить" 
скетч №18  
   
  

Пусть в вашей жизни всегда будет место ежедневным (самодельным) чудесам! :)

21 комментарий:

  1. Аня, чудесная открыточка!
    Даже при таком освещении видно, как она хороша!
    Рада. что творишь с Дивными штучками! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка, чудная!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка чудо как хороша! Спасибо от Синей груши за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркая и позитивная открытка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай, сказать, что я в восторге - это значит почти ничего не сказать. Открытка - сногсшибательная!!! Сама задумка мне нравится прям страшно! И как ты все это сделала - просто уау!!! А еще стооооолько заданий! Как голова у тебя не сломалась? :)))
    В общем, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  7. супер-фраза, классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная задумка и чудесное воплощение)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто и так клево!!!!
    Пы.Сы. МS глючит видимо, теперь можно всем отправлять комменты :))

    ОтветитьУдалить
  10. и идея и воплощение просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Идея с конфетти чудесная! и вся открытка яркая и воодушевляющая!
    Спасибо, что играете с блогом Дивные штучки!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с заслуженной победой!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая яркая и позитивная открыточка получилась ))))
    Спасибо огромное от Штампомании ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Ярко, сочно)
    Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  15. Супер-позитивная открытка! Благодарим за волшебство! Chellenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  16. Открытка замечательная. Обе ее стороны. :)

    И спасибо от Штампомании!

    Но сейчас буду недовольны ворчать :) - так как по правилам Штампомании работа может принимать участие не более чем в трех заданиях....

    Вдохновляйтесь и приходите еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Правила есть правила, конечно удаляйте меня :)

      Удалить
  17. Замечательная позитивная работа! Спасибо за участие в нашем задании, Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)