суббота, 26 октября 2013 г.

Приглашаю на Скрап-Тренинг и Скотчевая конфетка

Всем привет!
Запись на конфетку в самом низу, можете промотать сразу туда ;)

Я вновь приглашаю желающих на свой 
обучающе - критикующий Скрап-Тренинг!


Набираю группу на НОЯБРЬ  
с понедельника 4 ноября до 30 ноября
4 недели интенсивных занятий.

На Тренинге я расскажу как делать красивые открытки,  поделюсь полезной информацией,  теоретическими знаниями, находками и идеями.
Я не дам вам "рыбы", но дам "удочку" :) То есть никаких готовых схем-МК, но все необходимые знания для создания красивых гармоничных работ.
Я укажу на слабые места в ваших работах, подскажу, как сделать работы лучше, на что обратить внимание.


Что у меня ЕСТЬ 
- вся необходимая теоретическая информация
- очень много практики
- очень много критики
- индивидуальный подход
- интенсивное обучение, новые знания и задания каждый день.

Чего у меня НЕТ
- готовых МК. Если хотите  просто повторять чужие работы, то наберите в поисковике "МК по открытке" и пожалуйста, куча инструкций как собрать точно такую же открытку как у кого -то. На моем тренинге вы будете создавать СВОИ открытки и работать мы будем над улучшением именно ваших работ.
- щедрых похвал и приятных комментарием. Чего нет, того нет :) Это конечно приятно в обычной жизни, но я не считаю, что это способствует обучению.
  Приведу цитату одной из моих учениц: "В  блогах все друг другу пишут "красиво и мило", когда на самом деле все на уровне детской аппликации. А потому,  большинство новичков не может адекватно оценить свои работы. И именно для этого существует твой тренинг он же так и называется скрап-критик. Потому что если новичку писать "мило" и "хорошо", то он очень долго будет делать полную ерунду, думая, что творит шедевры. Пусть горькая, но правда."



Тренинг особенно полезен для новичков (менее 1 года в скрапе), но и "старички", недовольные своими работами, найдут в нем много полезного :)

Это для вас если вы:
- любите делать открытки;

- любите участвовать в челленжах;
- не бывали в ТОПах, но хотите туда попасть;
- чувствуете что с работами что-то не так, но не видите, как исправить;
- имеете нормальные скрап материалы (как красиво сделать из цветной бумаги я не знаю);
- готовы слышать горькую правду (вы готовы услышать о своем творении «Плохая композиция, цвета не сочетаются, скучно и банально, не изящный букет а веник какой-то...»);
- и после этого переделывать работу (чтоб не получилось, что я разнесла вашу работу в пух и прах, а вы в ответ руки опустили, голову повесили).


 Что требуется от участников тренинга:
каждый день уделять время на выполнение заданий;
- интернет позволяющий смотреть много картинок;
- готовность к суровой правде;
- готовность ударно поработать (время и моральный настрой).


Важно!

Только сразу предупреждаю, никаких хиханьки-хаханьки не будет. Представьте, что вам предстоит месяц серьезной учебы  у очень строгого (но справедливого :)) учителя. Вы к этому готовы?Я не дам вам готовых схем, чтоб вы их просто повторяли, я буду заставлять вас работать самих. И  даже сделав хорошую работу, вы не услышите восхищенных отзывов, вы услышите, что еще нужно доработать, какие ошибки исправить и почему ваша работа не "Вау!"Хваление  работ не входит в программу :) 
Это тренинг для тех, кто действительно хочет чему то научиться сам, кто готов работать.Если критические замечания в адрес ваших работ вас задевают, этот тренинг вам противопоказан :)

Тренинг идет 4 недели с перерывами на выходные. Материалы будут рассылаться с понедельника по пятницу, в субботу-воскресение новые материалы высылаться не будут, это время, чтоб подтянуть хвосты или отдохнуть :)


Программа: 4 недели (20 учебных дней), 4 открытки (или больше по вашему желанию), 1500 руб.

С 4 по 30 ноября.
План:
1-ая неделя: композиция основа гармонии
2-ая неделя: цвет, креативные приемы, краски
3-ая неделя: цветы, цветочные композиции, внимание к деталям
4-ая неделя:  работаем со смыслом, подбираем слова и детали, интересная форма и содержание, секретики


Схема работы по неделям:  теоретический материал, ежедневные  теоретические и/или практические задания, делаем открытку, разбор недочетов, переделка.

Задания будут присылаться  на эл. почту в виде MicrosoftWord файлов (с картинками и ссылками).
Теорию и задания присылаю рано утром, вы утром/днем читаете, обдумываете и выполняете вечером (или когда у вас свободное время есть в течении дня). Чтобы получить максимальную пользу от тренинга домашнее задание нужно делать каждый день, ведь теория без практики малоэффективна :)

Еще сомневаетесь? Почитайте ОТЗЫВЫ (теперь они собраны вместе на отдельной странице)

 Если вы заинтересовались, напишите мне на почту (a-businka@yandex.ru) или в комментариях о своем желании участвовать, киньте ссылку на ваш блог и  укажите свой контактный е-мэил :)



А теперь десерт :)
Конфетка
А среди тех, кто  расскажет у себя в блоге про мой тренинг, я разыграю небольшую конфетку.

Для участия в конфетке
1. Напишите сообщение в своем блоге. Текст может быть, например, таким "Аня A-businka приглашает желающих на свой интенсивный обучающий Скрап-Тренинг (с 4  по 30 ноября) и в честь этого разыгрывает конфетку"
2. Разместите в своем сообщение эти картинки и ссылку на этот пост:
Если уж писать сообщение совсем лень :) то просто разместите картинку со скотчами на панельке.
3. Оставьте ссылку на свое сообщение (или блог если размещали на панельке) в комментариях.
Розыгрыш 4 ноября. (срок продлился на неделю)

В качестве конфетки чудесный набор узких бумажных скотчей (10 штук):
 Его можно использовать не только в скрапе, но и в интерьере :) А еще дети от него в восторге! У меня такой уже есть :) и я его активно использую в альбомчике, а еще активнее его использует мой сын Ванюша :)







 Желаю всем радужного настроения! :)

P.S. Уточняйте, пожалуйста, в комментариях куда вы записываетесь - на конфету или на конфету и Тренинг :)

Розыгрыш конфетки здесь

43 комментария:

  1. ух,ну что буду первой! так уж и быть) http://ckraplizza.blogspot.com/2013/10/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я вторая - http://mao23love.blogspot.com/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Буду третьей. Не уверена, что будет достаточно времени, но, без труда...
    http://strekoza-handmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Я участвую в конфетке, вот здесь пост: http://ugomon.blogspot.ru/2013/10/10.html Хочу! И удачи в наборе группы!

    ОтветитьУдалить
  5. Записываюсь на конфетку http://aravada.blogspot.ru/2013/10/blog-post_12.html
    Желаю успехов всем участникам тренинга!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея :) Не знаю, многие ли новички пойдут на то, чтобы их работы разносили в пух и прах, а вот тем, кто уже "влип в скрап по самые уши " и всерьёз хочет совершенствоваться, очень нужен взгляд со стороны и здоровая критика мастера своего дела, чтоб не топтаться на одном месте и понять свои ошибки.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Аня! Пост о Вашем тренинге чрезвычайно жесткий))), но интригует страшно! Думаю это как раз для меня! Я в скрапе месяц, делаю все очень медленно, сто раз переставляя и перекладывая из стороны в сторону материалы))), просто "рожаю" в муках))), но с удовольствие продолжаю дальше! Критики не боюсь, а нуждаюсь! Вопрос лишь в одном - время!!! Судя по посту тренинг очень насыщенный с большим кол-вом заданий! У меня двое детей, боюсь не поспеть! Скраплю только ночью, да младшенькая дочка за ночь по пять раз просыпается ((( В раздумьях вся, думаю до вечера, отпишусь позже, Предложение , чувствую прям, как раз моё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала, что Тренинг "жесткий", просто он интенсивный. Даже если будете не успевать с практикой, полученные теоретические знания, тонкости, секреты мастерства останутся с вами :)
      Самое главное желание учится и адекватное восприятие критики. Признаюсь, был случай, когда я написала о работе "бла-бла-бла ужасная композиция убила всю работу" и после этого у участницы руки опустились и она прекратила заниматься. В своё оправдание скажу, что композиция была действительно ужасная и она действительно убило все хорошее, что было в открытке :)
      Числа до 25-го можно думать.

      Удалить
  8. Очень сильно думаю)))http://lovescraplove.blogspot.ru/, до какого числа идет запись??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запись до 25-го, до 28-го нужно оплатить успеть )

      Удалить
  9. Аня!!! я на конфетку:) удачи в наборе!!! http://nensyjoy.blogspot.ru/2013/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, какая хорошая идея, почитала с интересом "программу" курса - здорово! Но если бы сейчас начинала, я бы наверное такого не выдержала))) Я вообще болезненно все воспринимаю, и завидую девочкам, которые добровольно соглашаются чтобы их шедевры разбирали по косточкам) Представляю, как это полезно! Желаю удачи всем ученикам и тебе, строгому и справедливому учителю)
    ПС На конфетку записалась, а как же)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня ! Хорошее дело - обучать и делиться своими навыками и секретиками !!
    Написала о твоем тренинге в своем блоге
    http://perception-natali.blogspot.com/2013/10/blog-post_23.html и поучаствую в розыгрыше твоей конфетки :) Понравились примеры применения скотча помимо скрапа .
    Мне посчастливилось попасть на тренинг к Оле-Пастила :) Мистер Random меня побаловал и выбрал из большого множества желающих пройти этот курс ....

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, написала пост о конфетке http://arturkinamama.blogspot.com/2013/10/blog-post_24.html

    Спасибо за шанс выиграть набор скотчей! Удачи тебе в проведении тренингов!

    ОтветитьУдалить
  13. Привет!)) Тоже запишусь, вот пост http://mirinskaya.blogspot.ru/2013/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хочу записаться на тренинг! Очень! :) Вот мой бложек: http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru, а контактный e-mail - sorokina.m.a@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Работа твоей ученицы в топе!
    http://feechka2013.blogspot.ru/2013/10/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! Очень интересная идея с критикой и жесткими рамками. Дисциплина и еще раз дисциплина! Однако я трусиха. Но надеюсь, не в последний раз вы подобное проводите и я однажды наберусь смелости =)
    Надеюсь записаться на конфетку =)
    http://atirra.blogspot.com/2013/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  17. http://vk.com/anastasia_let?w=wall466075_4157%2Fall
    хотелось бы поучаствовать в вашей конфетке)
    № 12)

    ОтветитьУдалить
  18. На тренинг записалась, хочу и на конфетку! :)
    http://nuzhnyeveshhi.blogspot.ru/2013/10/businka.html

    ОтветитьУдалить
  19. Хочу на конфетку http://narvatova.blogspot.ru/2013/10/businka.html

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, удачи тебе в проведении тренинга!
    А я бы хотела конфетку ) http://tatushka2006.blogspot.com/2013/11/businka-4.html

    ОтветитьУдалить
  21. Успехов в проведении тренинга!
    А я на конфетку http://galinaavakyan.blogspot.ru/2013/10/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  22. ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!
    Сегодня разыграю :)

    ОтветитьУдалить
  23. Жаль я не знала о Вашем тренинге раньше.. ОЧЕНЬ ХОЧУ!!! Подскажите, когда следующая группа набирается? (а индивидуальные занятия возможны?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александрина! Спасибо за интерес к моему тренингу :) Следующая группа только в новом году будет. В декабре я уезжаю, да и не до учебы, предпразничная суета уже в декабре :) На данный момент индивидуальные занятия тоже, к сожалению, не получатся.

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)