вторник, 4 февраля 2014 г.

Оранжевое настроение

Всем привет!
У меня сегодня теплая, сердечная, оранжевая открытка:
A-businka card
 Попытка сделать лаконичную открытку с яркими акцентами

A-businka card

A-businka card

Спасибо вдохновителям!
Второй этап ЦВЕТочного марафона - Оранжевый от Мемуарис. Скотч- нотная строка, брадс оранжевый слева.
 Из оранжевых цветов мне настурции нравятся - вроде и простенькие, но интересные цветы. 
А моё самое уютное место - в кроватке в объятьях супруга, там всегда тепло, уютно, спокойно и радостно :)
 

Тематическое задание - "Слова на открытках ..." от СкрапПуговки. У меня штамп "i love you"
Скетч 12 от блога СКЕТЧИЗадание "Рукодельное сердце" от Мари-Арт. Свои я сердечки сделала из фетра.
Задание 2-2014, Моя любовь на пятом этаже от Hobby mir. Признаюсь, ностальгическая для меня песня. В студенческие времена моя любовь жила на пятом этаже и я очень любила эту песню :)))

Задание: фетр и войлок от Скрап-инфо Журнал. У меня фетр несет и смысловую нагрузку, делая сердца (=любовь) теплыми, мягкими и уютными




И приглашаю желающих на свою конфетку:

13 комментариев:

  1. Аня, отличная идея с флажком, как язык! Задорно, креативно, с изюминкой! Мимо точно пройти невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Идею с флажком скетч подсказал :) как-то сразу мне так увиделось.

      Удалить
  2. Ух, какая яркая и жизнеутверждающая! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вдохновляетесь с ЧБ "Мари-Арт"!

    P.S. отличная идея с флажком, утащу в копилку)))

    ОтветитьУдалить
  4. иииииииииэээээээх!!! Какая открытка...сколько динамики, сочности, энергии!
    Класс!
    Мне нравятся фетровые сердечки, конечно...брызги по диагонали создают движение. Мои личные аплодисменты композиции - здорово!

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, какая замечательная открыточка! Мне понравилась идея со скотчем)), здорово! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, не открытка, а чудо))) Спасибо от Скрап-Инфо за такой позитив))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка и идея с флажком просто супер!! спасибо, что творите с нами, ЧБ "Мари-Арт"!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная и очень яркая открыточка! Спасибо от ЧБ Мари Арт!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая открытка. Такая лаконичная. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! И строчка, и брызги, и конечно флажок! Спасибо от Скрап Пуговки!

    ОтветитьУдалить
  11. ярко! спасибо что участвуете в задании блога Хобби Мир!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)