среда, 26 марта 2014 г.

Хотите открытку от меня?

Всем привет!

Сначала предыстория :)

Получила я недавно выигранную конфетку от Маргариты (Puma)  и среди прочих сокровищ там был блокнот-цитатник (рассмотреть можно здесь).
 И вот листала я его, рассматривала и радовалась :) Так приятно держать в руках изделие ручной работы, сделанное с душою!
Я уже почти 4 года в скрапе, но живых работ других мастериц (не считая моей сестры;)) видела крайне мало. И надо сказать это что-то особенное - подержать в руках чужое творение :)
И вспомнила я открытки, присланные мне другими мастерицами, за 4 года их всего 4, вот они:
Эти я получила в самом начале скрап пути от Ирины (Совунья) и увидела, что такое эмбоссинг и фловер-софт :)

 Эта от Ирины (iruha) помню в каком восторге была, когда ее получила :)
Эта от Анны umichka  очень интересная в живую :)

Мне очень приятно получать в подарок и очень-очень интересно  рассматривать в живую чужие скрап работы. И я подумала, может кто-то будет рад получить открытку от меня?
А именно вот эту (одна из моих любимых :))

Если вы хотели бы получить от меня эту открытку, то напишите в комментариях, а в субботу я рендомом выберу кому она отправится  :)
Только пишите лишь в том случае, если вы действительно хотите получить открытку именно от меня :)

24 комментария:

  1. ой, смешная открытка )))
    а моя какая... )))) тоже смешная )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твоя открытка тогда казалось мне шедевром :)

      Удалить
  2. Аня, я не самая расторопная и сообразительная твоя ученица очень хочу получить открытку именно от тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, прекрасная открытка! Я очень-очень хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня в пятницу день рождение, было бы здорово получить такой подарок)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я бы очень хотела получить отарытку от тебя! За эти, почти 4 недели тренинга, я поняла, ты знаешь об открытках все! И если честно я ни разу не держала в руках другие откртки(один раз видела, на выставки, но тогда скрапом не увлекалась) А девиз классный, весенний такой, девиз!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, привет! Я с удовольствием записываюсь на розыгрыш твоей открытки, очень хочется подержать в руках живую открытку

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, какая она классная :))
    хм...мне казалось, я тебе тоже что-то посылала.... нет? в любом случае, напомни мне, пожалуйста, свой адрес на lumaraster@gmail.com :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм.. :) может и посылала, но я честно говоря не получала :)

      Удалить
  8. Ты знаешь Анечка наши ощущения полностью совпадают,ведь именно благодаря когда то присланной подругой открытке я узнала что есть такое хобби как скрап. и теперь когда познакомилась с девочками занимающиеся им тоже так же храню открытки присланные ими,и очень люблю их рассматривать!)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, и я записываюсь)))) если повезет, буду прыгать от радости))))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, и в очередь)) Совсем недавно думала о том, что так хочется увидеть в живую чью-нибудь рукодельную работу. А уж твою открытку вдвойне хочется!!! Очень хорошая идея! Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  11. И я очень хочу! У меня есть тег от тебя , он у меня сейчас как закладка в дневнике. Когда пишу записи в дневник (не каждый день , а по особым случаям), то снова и снова рассматриваю тег. Я ведь на нем впервые про пасту Таир узнала ту, которая при высыхании не белая, а слегка сероватая стаёт. Купила себе такую и частенько использую Вот, например, в последнем блокноте для путешествий использовала именно её. А еще штампик такой же заказала, как на обороте тега. :) И хотя тег у меня есть, но открытку я всё равно хочу :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я обожаю открытки, тоже хочу. В детстве коллекционировала старые открытки, такие которые были еще в советские времена, скопилась целая коробка. В институте я собирала открытки с детками, тоже собралась приличная стопка, а сейчас собираю рукодельные. Как приятно держать такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, я ооооочень хочу открыточку!!!!!! :)))
    Я только делаю первые шаги в скрапе и действительно очень хочется "в живую" посмотреть работы, как все это сделано, потрогать-пощупать, понюхать :)) Потому как на фото это выглядит немного по другому чем в жизни (иногда даже "много" по другому).

    ОтветитьУдалить
  14. Анют, ты совершенно права - так приятно подержать чужую работу в руках! Я так вообще только один раз поменялась((((
    Эту открытку помню, она мега позитивная и яркая:) Вот и я бы хотела посмотреть ее в живую:) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, Аня! Я очень люблю красный цвет и часто его ношу. а можно мне поучаствовать?
    з.ы. А по-поводу критики, можете написать свою критику на мои творения http://stevla.blogspot.ru/ - мне очень нужно ваше мнение))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвовать можно всем :)
      Открытки ваши посмотрю попозже, на следующей недели, когда мой Тренинг закончится :) Напиши мне, пожалуйста, свой электронный адрес я на него потом критику скину.

      Удалить
    2. Я скинула свою электронку))

      Удалить
    3. Выслала критику на почту :)

      Удалить
  16. Ну... конечно, я могу показаться наглой... Потому что от тебя имею не только открытку, но и альбомчик шикарный!!! Но эта открытка мне тоже очень нравится! Поэтому встану в очередь скромно так :)

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, привет. Я тоже в очередь))).
    Действительно приятно получить работу из рук мастера. У меня есть несколько АТС, но открытка мною была получена только одна совсем недавно в рамках обмена материалами. Очень интересно рассматривать чужую работу, отмечать как и что сделано, потрогать.

    ОтветитьУдалить
  18. ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА. Уже пишу пост с розыгрышем :)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)