понедельник, 27 октября 2014 г.

Осенняя акварель

Всем, привет!
Как ваша осень? У нас как в разгар зимы :) сугробы по колено и -15 градусов. Но еще недавно действительно была осень и страничка тому подтверждение.


Делала в качестве ПД по 4-му этапу СП "Акварель" от "Скрапим на радость". Страничка 20 на 20 см, в основе грунтованный картон. Использовала прием брызги и оттиска с файла, это когда на прозрачный файл наносят краску, потом переворачивают и прикладывают его к бумаге (впервые я увидела такой прием в видео Ирины Тeeshoom  http://teeshoom.blogspot.ru/2014/02/blog-post_13.html). 
Вдохновилась работами с МК Евдокии,  страничками  Эли, Насти и других девочек с арт-Джампа (которые отчеты в блоги выкладывали). Тоже мне захотелось попробовать акварелью фото дорисовать.
Мне нравится результат, живописно и с настроением получилось. Приятно красками порисовать, почувствовала себя художницей :)
А еще по грунту действительно интересно получается акварелью, совсем не как по бумаге (а если где-то не получилось, можно и влажной тряпочкой стереть и заново написАть ;))


Камушки мне очень нравятся граненые от Скрапберрис! Жемчуг, акриловые капли и дотсы слишком глянцевые мне трудно их применять, а эти камушки очень хорошо в работы вписываются, куплю при случае еще таких себе :)
Пастой пупырки нанесены местами и сизаль с рафией выглядывают из-под фотографий.

Вот такая золотая осень, рада что удалось поймать красивые кадры, потому как осень такая и была то пару дней всего :))

Задание - Autumn Is In The Air от ILoveScrap. Любимые осенние занятия в теплые дни это конечно прогулки, ведь нужно успеть поиграть с листвой и насобирать осенних листьев :) Фото как раз с одной из таких прогулок.
Задание № 61 "Серая, мокрая, яркая... какая она твоя осень?.."  от КМ-Шоп. Тут нужно рассказать какая она моя осень и как я её люблю :) Вообще осень я конечно не люблю :) потому что осень это "прощай лето, здравствуй зима!" и это грустно. Там где я живу осень обычно холодная и дождливая, а с середины октября еще и очень снежная! И такая осень конечно не вдохновляет совсем, НО есть в нашей осени "короткая но дивная пора..." буквально неделю бывает красивая золотая осень и в это время мы стараемся успеть погулять и насладиться моментом. Вот об этом кратком миге моя страничка :)


Спасибо, что заглянули!
Вдохновения вам и смелости пробовать новое :)

20 комментариев:

  1. Аня, это очень круто! И ни капельки не хуже, чем у девочек с МК!) Очень все красиво и гармонично! Сразу ностальгия по этим нескольким дням золотой осени!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная страничка. Действительно передает настроение теплого, солнечного, осеннего денечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, какая красота! Шикарный эффект! Очень нравится, когда фон с фотографии переходит на бумагу

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!! Там приятно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и художественно! Сразу видно - художественная школа за плечами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира! и краски то у меня акварельные в тюбиках еще со времен художки как раз :))

      Удалить
    2. Аня, а акварель и в тюбиках бывает? :) А я думала, что она только в коробочках, как конфетки :)

      Удалить
    3. Бывает :) у меня вот такая питерская акварель http://artschool2.tomsk.ru/Img/For_pupils/watercolour_3.jpg Просто во времена когда я училась, хорошие краски у нас в городе не продавали и мне мама, когда случай представился в большом городе, сразу несколько пачек взяла. Вот до сих пор ими рисую :) Акварель в тюбиках, она мягенькая, пастообразная, но наверное её расход чуть больше получается (потому что если лишку выдавил, обратно в тюбик не запихнешь). А вот акриловые краски рекомендую только в тюбиках брать! в баночках они быстрее засыхают и портятся.

      Удалить
  6. Как же красиво!!!! Сразу попадаешь в прекрасную и красивую осень. Такая волшебная работа с красками! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очень классно получилось!!!! дорисованный фон шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская страничка!!!! Кадр на солнышке просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобная страничка! БЕСПОДОБНАЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! от тебя особенно приятно такое услышать :))

      Удалить
  10. Аня, так тебе чудесно удалось фотографию вписать в фон, точное продолжение, и осень очень золотая у тебя, посмотрела и сразу чуть-чуть больше осень полюбила. Так красочно и весело она у тебя видится.
    Мне ещё очень листики из фото у тебя понравились, так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! я думала не заметно, что листочки из этой же фотки надыроколены :)

      Удалить
  11. Вау, просто нет слов! Отпад!!! Спасибо, что творишь вместе с challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  12. Красотень!!! Очень, очень нравится. Шикарный фон. Настоящая золотая осень!!!!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)