воскресенье, 5 октября 2014 г.

Розыгрыш конфетки и флешмоб Скрап-Эволюция

Привет!
Розыгрыш моей конфетки ниже ;)

Сначала хочу показать как изменилось моё творчество за 4 года, ведь именно 4 года вчера исполнилось моему блогу :)
Участвую во флеш-мобе Скрап-Эволюция от МемуарисаИдея которого на собственном примере показать, что если верить в себя и постоянно тренироваться - то обязательно достигнешь отличных результатов.


Вот одни из моих первых открыточек


Яркая открытка фигурной формы 2010 год. Совсем без скрап-материалов еще :)

И открытка 2010 года, которую я не постеснялась назвать "моя первая открытка в стиле шебби" :)))

детский сад, правда? :))

А вот любимые из последних
Яркий магнитик фигурной формы:
И нежно-принцессные открыточки:


Сейчас работы пересматривала, основной прорыв, переход на новый уровень у меня спустя примерно 2,5-3 года был.
Кстати, если вы только начинаете скрапить и не хотите ждать 2-3 года до хороших работ, приходите ко мне на Скрап-тренинг, я сэкономлю вам пару лет скрапожизни ;)

Теперь переходим к розыгрышу конфетки!

Спасибо всем кто записался! Вас 50 я этому очень рада :)) Спасибо вам за добрые слова!

А победителем конфетки становится ...
№44  а это ... новый для меня человек :)   я заглянула к победительнице в блог и была рада увидеть, что она увлекается миниками, значит конфетка не заваляется на полке, а со временем превратиться в чудесный альбомчик (хочется верить). А зовут победительницу Марьяша :)
Поздравляю и жду твой адрес на почту A-businka(coбачka)yandex.ru

Остальных прошу не расстраиваться :) и напоминаю, каждая не выигранная конфета приближает вас к выигрышу вашей конфетки! Удачи вам в других розыгрышах :)


Победительница конфетки не откликнулась за месяц, поэтому конфетка была перерозыграна здесь (выиграл №11).

9 комментариев:

  1. мои поздравления победительнице, но я поражена творческому росту... удачи, много побед и окрыления )) с удовольствием заглядываю в бложик!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, а мне кажется у тебя с самого начало было здорово :) Сейчас, конечно уже профессионально, но и тогда было хорошо :)
    поздравляю победительницу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне и самой некоторые старые работы до сих пор нравятся :))

      Удалить
  3. Какой рост... Но мне и первые понравились... Я и на такую красоту еще не способна :))))
    Поздравляю победительницу!!! И спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, даааа, твой творческий рост впечатляет!!! С трудом верится, что и у тебя когда-то были такие первые несмелые работы))) Забавные:))) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :)) Там во флешмобе есть первый миник Кати Погодиной, вот это действительно впечатляет!

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю !!!
    Открыточка феечки - принцессы покорила :)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня!!! Супер ))) Жизнь ярче вообще класс. ))) Спасибо за участие в нашем флеш-мобе. ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)