вторник, 28 октября 2014 г.

Creative Blog Hop или немного обо мне :)

Всем привет!
Оля  передала мне эстафету по Creative Blog Hop, а значит сегодня я

расскажу немного о себе :) 
Немного , потому что не люблю я о себе рассказывать и себя показывать, стеснительная я девушка...
Ох все откладывала написание этого сообщения, ибо с одной стороны  хочется написать про себя хорошее что-то и позитивное,  а с другой врожденное правдорубие :))

Мне 30 лет, я замужем, мама мальчика (5 лет) и девочки (2,5 года).

Родилась и выросла я в Североуральске (север свердловской области). Окончила художественную школу с золотой медалью, обычную с серебрянной, потом поступила в Уральский Государственный Университет в Екатеринбурге и там тоже хорошо училась :) По образованию и профессии я была инженером-программистом до тех пор пока 5,5 лет назад не вышла в декрет. И вот уже 5 лет (!! прям самой не верится что так долго) я сижу дома с детьми.
В скрапе я с 2010 года, делала в основном открытки, но последний год стал для меня годом переосмысления и перестройки :) Стараюсь переключиться на странички, альбомчики, миники для себя. А открытки только по конкретному случаю, для конкретных людей (надоело делать "в стол")

Веду Скрап-Тренинг (кстати следующая группа стартует в начале ноября), в котором помимо всей необходимой теории, много практики и много критики. Есть у меня талант видеть недостатки в чужих работах :))) Видимо годы в художественной школе сказываются, но вот очень мне в глаза бросаются разные недочеты и недоработки, косяки с композицией и цветом.

Еще я  совсем не пью черный чай и кофе (потому что они не вкусные), только зеленый чай, ну и белый тоже хорош :) и не могу прожить ни дня без шоколада! А по гороскопу я стрелец.

Над чем я сейчас работаю.
Сегодня я сделала открыточку и сейчас работаю над разбором заваленного стола :) А еще в самых ближайших планах семейная открытка для подруги, вот этим сейчас голова и занята.

Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
Стиля особого у меня нет. Немного завидую тем у кого он есть :)) Но вот я не могу что-то похожее долго делать. 1-2 работы с красками и меня прям тенет на что-то чистое, простое, бумажное, с прямыми линиями и четкими цветами. Мне нравится пробовать новое, пробовать разное!
например, после такой работы:
мне приятно сделать такую :)

Мне кажется (по крайней мере, мне приятно так думать), что в моих работах
всё наполнено смыслом и каждая работа со своей изюминкой :)) Мне нравится придумывать разные интересные детали и приёмы.
Наверное лучшие мои  находки  это  открытка с микросхемой и светодиодами, открытка с  двухфазной жидкостью, открытка с тайной дверью.

Поскольку художественный талант у меня присутствует :) мне нравится работать с красками, но привлекает больше что-то "легкое" и акварельное нежели "тяжелая" микс-медиа.


Обычно, я достаточно долго обдумываю и вынашиваю идеи, записываю в блокнотик мысли, идеи, варианты, подбираю скетчи и детали. И садясь делать работу, уже примерно представляю, что я хочу получить на выходе. Сесть без Идеи, без выбранной палитры, без главного элемента и просто с пустого листа (обширного набора скрап-материалов) сделать открытку мне ооочень сложно. Бездумный скрап (типа руки сами делают) это не моё :)

И еще по поводу собственного стиля, мне кажется если у человека внутри гармония (он нашел себя, своё место в жизни), тут и стиль свой появляется :) Когда ты знаешь какой ты, тогда наверное и знаешь какие работы тебе делать. А если в душе сумятица, то и стиль свой не найти. Вот и бросает меня от светлого к темному, от простого к сложному, от плоского к объемному, от яркого к бледному :)

 Почему я делаю то, что делаю?
Вот в этом месте все пишут вдохновенные речи, про то что жить не могут без скрапа :)) Но по правде, скрап для меня бегство от реальности, мир где все "белые и пушистые", царство красоты и позитива. В жизни у меня не всё удачно складывается и я спасаюсь скрапом... решать проблемы в жизни ох как не просто, а решать скраповые задачи очень увлекательно и приятно, вот я и прячусь в скрап. В общем я это делаю, чтоб не сойти с ума :)
Ну и конечно скрап это самореализация через творчество, радость от создания красоты и прочие красивые  бла-бла :))
Что меня вдохновляет? 
Здесь тоже "белые и пушистые" пишут про красоту мира и прочее :) Но вот я радоваться жизни не особо умею (кто знает как этому научится пишите!), поэтому меня вдохновляют в первую очередь ЧБ, их задания (люблю решать задачки и головоломки), работы ДК, призы (азарт).
Еще меня вдохновляют  ИДЕИ, хочется придумать что-то такое ... такое ... чтоб отзывалось, чтоб смотришь и чувства какие-то шевелятся.
И последнее время, когда я начала странички делать, фотографии стали меня вдохновлять :) хочется передать их настроение и свои чувства.

Кто меня вдохновляет?
(ох, с этим пунктом дольше всего просидела :) пошла выбирать из любимых и зависла на несколько часов)
Конечно многие мастерицы меня вдохновляют, выбрать 3-х очень сложно. Тем более что у любой мастерицы НЕ все работы мне нравятся :)) И почти у каждой мастерицы есть работы, которые меня вдохновят.

В итоге я решила схитрить и выбрать мастериц, которые уже отблогхопили :) Так что перейдя по ссылкам вы сразу узнаете о них подробнее.

Очень нравятся мне работы Эльвиры (Эль-ка) это что-то волшебное, лесное, слегка небрежное, но уютное и гармоничное



Нравится Катя Погодина с её оптимистичным, жизнерадостным бумажным скрапом. И если все удачно сложится я к ней на МК в Екб попаду! Ура!! :))

столько слоёв, столько объема!


Красочная и смелая  Катя Экстраваганза нравится!


Вдохновляет загадочная Зина Zizi


и ... многие многие другие!

Ух, ну вот и всё на сегодня ;)
Спасибо, что заглянули, почитали. Спасибо что вы у меня есть мои дорогие ПЧ и гости блога!

6 комментариев:

  1. Аня, очень интересно было о тебе почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой... почитала и сразу ощущение, что давно знакомы;)) а вдохновляющие работы/мастера и правда восхитительны.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я знала, что ты умница, красавица, талантище, а теперь в этом убедилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, и мне очень интересно было о тебе почитать!!!! не знала про худож.школу, а теперь понимаю, что всё у тебя на своих местах!! молодец, что используешь свою способность грамотно критиковать работы и делишься своими секретами с другими, до сих пор понимаю, что мой осознанный скраповый путь начался с твоего скраптренинга! почему я не познакомилась с тобой раньше??????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! очень приятно :)) наверное раньше еще не время было :)

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)