вторник, 7 октября 2014 г.

Яблоко для Mail-artа

Хочешь жрать?! Иди поскрапь!
Так мог бы выглядеть мотиватор для скраперши, желающей похудеть :)) а для обычных людей, фраза звучит по другому, вот её то я и заскрапила!

Всем привет! Я сегодня с немного грубой и одновременно веселой открыткой :)
Фразу эту увидела у Ани в блоге и зацепила она меня, вспомнила я про подружку свою любимую, которая борется с лишним весом и любит яблоки.

Сначала детали, а потом расскажу откуда у этой открытки ноги растут ;))

Сделала заливку зеленой акварелью по сухому, а потом ручкой, чернилками, штампами доработала фон. Яблоко я в духе штампов  Тима Хольца нарисовала :)
в уголочках пара скотчиков.
 Ножки из журнала вырезала. Опробовала свой новый маркер для эмбоссинга - листик и туфельки золотой пудрой припудрила. На яблоко глосси немного покапала.

 По краю идет текст письма.


Открытка максимально плоская и однослойная, потому что это не просто открытка, а Mail-art по заданию от I Love Scrap, заскрапила я почтовую карточку.
 Замучила я девочек в   I Love Scrap вопросами, но они сами виноваты ;) могли бы показать как выглядит обратная сторона их работ. И я по прежнему не верю (!) что если я принесу на нашу почту открытку на своей бумаге в несколько слоев, да со строчкой да с паетками и попрошу отправить без конверта почтовой карточкой, то они не пошлют меня лесом :)
Поэтому я купила настоящую почтовую карточку (14 рублей) и просто разрисовала обратную сторону. И бросить карточку я собираюсь (трусливо) в почтовый ящик и обратный адрес не напишу :)) чтоб мне не вернули и до адресата доставили. Хотя очень сомневаюсь, что дойдет.
а вот так у меня обратная сторона выглядит:

Делала так же по 1 этапу СП "Акварель" - заливка+ блестящее от ЧБ "Скрапим на радость" (прием заливки по сухой поверхности бумаги). Блестящие у меня листик и ремешки у туфелек



Желаю всем фигурки как у огрызков :)) а не как у яблока ;)

P.S. Открытка дошла до адресата (отправляла по области)!!! без конверта, без доп. марок. Ура :))

20 комментариев:

  1. Ооо как же мне нравится! идея, и исполнение..и идея..ну вот просто смотрю и хочу такую открытку)) не, не потому что яблоки и лишний вес (хотя немного бы убрать для себя любимой не помешало бы), а потому что как к душе! Тоже на это задание смотрю, задумка такая потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая шикарная открытка получилась! Исполнение - пальчики оближешь (особенно если... хочешь жрать....) Такой классный мотиватор - это что-то! Повезло получателю!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня!!!! Это вообще так классно придумала ты с яблоком....идея супер и выполнила на 5!!! Посмеялась с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Аня насмешила ))). Мне как человеку, склонному к полноте, очень это высказывание близко, часто его себе говорю. А тут такое визуальное воплощение. Я с твоего разрешения распечатаю фотку на свой холодильник.
    А ноги у яблочка вырезаны из картинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария :) Да, ножки модельные из женского журнальчика

      Удалить
  5. Ой, девочки, спасибо за добрые комментарии, а то я немного боялась выкладывать, думала скажите "фи, как грубо" :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная почтовая карточка получилась!) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня она потрясная! :)) веселая, смешная и умная! :)
    пусть дойдет :) я бы тоже побоялась почтальоншам отдавать :) завернут же :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, ты меня переплюнула!!! Получилось просто офигенно!! Я в восторге!!! А мой магнитик ушел к напарнице.... мы решили, что будем вместе сейчас худеть... так что друг-друга контролируем!!!

    Анютка, ни каких "фу" все шикарно!!! прям как-то за себя даже обидно стало!! Ну да ладно! Еще что-нибудь придумаю :)

    ОтветитьУдалить
  9. ахах! класс!!!! спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау! Ну очуметь-не встать! Классный и интересный мотиватор))) надо показать своим девчонкам в шейпинге)))

    ОтветитьУдалить
  11. Засмотрелась... Пока рассматривала съела яблоко...
    Позвала мужа... Тепер он тоже за яблоком пошел)))
    Слов нет, как все классно! И идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  12. Так интересно! Мне кажется должна дойти)))

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!класс!класс! и идея, и исполнение, и мотиватор!!! такие открытки получать - залог отличного настроения надолго!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Классная какая! Тим Хольтц позавидует) И идея замечательная!
    Я бы тоже отправила в обычном конверте. потому что хотя и отсылала мейл-артовские конверты, но не все написали, что получили, да и я в ответ мало что получила. Но тогда как раз период жуткого бардака на почте был.
    А эту открытку точно креативный почтальон мог бы себе забрать. Буду надеяться. что адресат её всё же получит. Аня, напиши хоть потом о судьбе открытки)
    А вот многослойную точно страшно отправлять в открытом виде, потому что специально никто беречь не будет и есть вероятность потери части декора или помятости...

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, как же мне нравится!!!! И идея хороша, и исполнение!) Младца!))) Ну как, дошло до адресата?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Настя :) Я недавно отправила, пока рано судить :)

      Удалить
    2. Открытка дошла! без конверта, без доп. марок. Ура :))

      Удалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)