воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Новогодние ананасы

Всем привет!
У меня сегодня новогоднее настроение :)


Новогоднее настроение началось на портале Скрап-Инфо  с задания "Ананасы в шампанском!" Я решила, что моими темпами, как раз пора к НГ готовиться, чтобы хоть минимум открыток успеть сделать :) Читала задание и чувствовала как я от скрапо-жизни отстала - " ананасы - самый хит и писк этого лета"  А я то и не в курсе была! :)) 

На открытке ананас среди подарков спрятался.

Бумаги с ананасами у меня естественно не оказалось (но когда это нас останавливало?), поэтому ананас сделала сама: вырезала овал, расчертила на ромбы и воткнула в "попку" ёлку :)))
Открытка сделана из бумаги Scrapberry's  "Зимние каникулы" очень мне нравится бумага эта, жаль только пару листиков у меня, при возможности докуплю эту коллекцию.


Делая открытку понастальгировала ... эх, знаете какие сладкие ананасы в Тайланде? Мммм... вкуснятина, они и близко не похожи по вкусу на то, что у нас здесь в магазинах продают :(
В общем сделала открытку с мечтами о настоящих сладких ананасах в новом году.

Делала по скетчу №16 от "Храни воспоминания" (повернула на бок)


Спасибо, что заглянули! :)


7 комментариев:

  1. >> воткнула в "попку" ёлку ))
    Аня, очень круто! Палитра замечательная, праздничная, новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ну а как по другому сказать, если я там правда ёлку вырезала из фонового листа и воткнула в ананас :))

      Удалить
  2. круто ананас смотрится - я сначала подумала ,что это вырубка.
    Эх, вспомнила тайские ананасы. Я ещё во время беременности так их хотела, всё мужу говорила, чтобы он в Тай слетал за ананасами, заодно бы и отдохнул. Он только пальцем крутил, глядя на меня, а я говорила, ну что тебе трудно что ли, отдохнёшь и ананасов мне привезёшь, хотела только их!

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала тайских ананасов :( А открытка - классная! Вот всё к месту... Черный контур ты сама дорисовывала? Чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Контур сама дорисовывала, чтоб контрастнее было. я использую Маркер Document graphic centropen 0,1 2631 вот такой http://www.artboard.co.za/wp-content/uploads/2013/02/Centropen-2631-.jpg В обычном канцелярском покупаю, мне нравится - линии тонкие и четкие (но он для бумаги только)

      Удалить
  4. "в попку елку! - Аня, это абсолютный хит "среди меня" в этом этапе)))) Спасибо за участие, открытка "без дураков" клевая! Горячо надеюсь на встречу в следующих турах!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатюля! Спасибо за участие от блога ""Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)