воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Звезда шейкер

Всем привет!
Новый год все ближе,  я уже вся в списках, что успеть сделать, что купить :)
Сегодня покажу открытку, которую подарю семье с маленьким мальчиком, думаю ему будет интересно, ведь открытка шуршит и переливается.
 Окошко шейкер за которым виден праздничный салют. Салют нарисован маркером для эмбоссинга и запечен с помощью золотой и перламутровой пудры.

 Обратная сторона


Паетки переливаются. Мне нравятся паетки, но в не зимних работах я наверное стесняюсь их использовать, поэтому на НГ работах - отрываюсь :)
 Веревочка развязывается и там место для поздравления. Я вообще не умею много и красиво писать, поэтому часто ограничиваюсь буквально парой слов, и много места для поздравлений  мне не надо.


Делала по заданиям:
Новогоднее настроение-2016. 5 этап. Салют! от Скрап-Инфо. Ох, каждый год волшебницы из Скрап-Инфо задают задачки, в прошлом году ананас меня озадачил, в этом вишню пришлось делать и с салютом помучиться :) Но зато весело! Надеюсь, девушки простят меня, что я не участвую в болталке, но вот не моё это - чатиться, да и вопросы там всегда слишком личные :) не готова я таким делиться.
Задание № 144 Новогодняя открытка в классических цветах: красный, зеленый, белый от Special Day Cards
Тематическое задание №9 " Словно в инее окно..." от Бумажного уголка. У меня калька как подложка (приглушающая фон и объединяющая декор)
Задание декабря: "Блестим,шуршим". от Скрапли. У меня в работе паетки и калька.





Спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. Аня, такая классная, уютная открыточка!!!! И с салютом здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный фейерверк! Выдумщица ты! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! и очень понравился секретик для поздравлений ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка, нравятся все детальки и гармоничная многослойность) Секретик очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо-звездочка! Люблю яркие работы! Спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Спасибо, девочки! :) так приятно :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная, такая позитивная! Спасибо от блога "Бумажный уголок".

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная звездочка вышла, такая радостно-новогодняя в модных ярких тонах.Вот люблю такое сочетание!Спасибо, что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милота с волшебным окошком! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,красота!!!Спасибо от бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой славный салют за окном!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, красота какая))) Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
  13. Оригинально!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, расчудесно! И такая тщательность в изготовлении! И мне правда жаль, что ты там с нами не болтаешь - мне тебя там прямо не хватает (и вот уж не думала ,что вопросы такие личные... надо как-то пересмотреть мне концепцию) )))) И спасибо за поддержку пятого этапа )))

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)