вторник, 31 января 2017 г.

Гранж - разворот 1.

Всем привет!
После розовенького и нежного потянуло меня в другую сторону :)
Долго искала фотки подходящие и вот нашла! По мне так не может быть гранжевого альбома без фото, ведь стиль гранж это не какие-то приемы и техники, это в первую очередь эмоции.
Для себя решила попробовать необычные раскладки (никаких прямоугольных подложек под фото!). Бумаги у меня не оказалось мужской, кто бы мог подумать, вот реально ни одного набора нет! Но меня это не остановило, естественно :) взяла пару листов из разных коллекций и дополнила джинсовой тканью.

Под левой фотографией сквозной карман, для коричневого тега для журналинга или для доп.фото. На фото ниже этот тег высунут. Пена из огнетушителя вылезает на страничку :)) Наконец-то у меня нормальные текстурные пасты появились! Мне понравилась паста Таир "грубая", такая приятно зернистая на ощупь.

В программе для рисование граффити онлайн нарисовала надписи для страничек.
Мне нравится как ключик ржавый вписался в страничку, его не сразу и найдешь :) над надписью "memory".

Вдохновилась
СП "Гранж" от СкрапМагии. Да и как тут не вдохновиться? они каждому кто до финала дойдет трафарет бесплатно пообещали ;) я уже присмотрела какой я хочу :)). ОЭ 1 этапа: трафарет (у меня кирпичи), кляксы, скобы, вырубка, шнур.
ЗАДАНИЕ № 10. "САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ" от CuteCut, Обязательный Элемент - джинса (в виде подложки) и металлическое украшение (скобки степлера, ключ). Вдохновилась джинсами и палитрой в целом. Такой классный банер :)) Очень мне нравится Дэвид Ганди (только мужу не говорите ;)) и старичок такой забавный, он явно в молодости не был паинькой ;)
 

Спасибо, что заглянули!
и не забывайте хулиганить :) это весело!



25 комментариев:

  1. Аня, вообще нет слов! Просто абсолютное попадание в стиль! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. А вот я оценить этого не могу. Не люблю стиль Гранж. Точнее не доросла до него. Не тянет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за честность! Муж мой не оценил, ему тоже не нравится :)) У меня и самой спорные чувства к этому развороту. Это у меня как проба чего-то новенького, за зоной комфорта.

      Удалить
    2. все же на месте Ирины, можно было как то помягче написать((( как можно НЕ оценить такой клевый разворот? пусть сама и не доросла до стиля, но можно же поддержать как Мастер использовала элементы, фактуру.
      я тоже, люблю честность!

      Удалить
    3. Ольга, я не в обиде :) мне критика нравится. Я и сама постоянно работы Ирины "ругаю", но ругаю любя, по-дружески ;)

      Удалить
    4. Да я даже и не ругала, вроде. Про себя больше писала и про свои взаимоотношения с гранжем. А Оле могу только сказать- если кто то не любит борщ, вряд ли он может восторгаться как искусно в нем нарезана морковка. :)))

      Удалить
  3. Шикарная страница! Подбор материалов и фактур, расположение

    ОтветитьУдалить
  4. ООООчень круто!!! И композиция, и фактуры, и детали, и стиль - всё в десяточку!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Идея с огнетушителем очень понравилась)) Спасибо, что творите с нами в СП от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. оооооооооо, Аня, вот прям жееееесть как круто)))))) Тока от Марии пришла с ее блога, а тут тоже крутизна! Классно обыграла страничку, идея с огнетушителем и текстуркой - бомба! я себе сохраню в "загашник", мож когда и пригодится такой элемент. Здоровские надписи! тоже такие хочу! Хорошо что ты с нами и в нашем проекте! Нравится твое творчество, очень! ты сумела передать эмоции! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия")

    ОтветитьУдалить
  7. Очень круто!!! Столько чумовых идей, деталек... Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня!! Такой разворот сногсшибательный! Идея с расположением бумаги и дорисовки фото шикарны! Да еще и джинсу применила, ты большая молодец и спасибо за участие от СкрапМагии))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за комментарии! оооочень приятно! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился разворот, столько интересного увидела, а пена из огнетушителя это нечто))) И спасибо за ссылочку на граффити онлайн. Жаль, не знала раньше, что такое есть, для моего разворота тоже было бы очень кстати! Спасибо за вдохновение от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  11. Крутой разворот, такой стильный, хулиганский, как-раз то что надо! Пена от огнетушителя, просто-отпад! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух тыжж! Очень понравился разворот!! и сочетание бумаги с джинсой, и пена это вообще круть!! спасибо, что ссылочкой поделились, возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная страничка с шикарным "мужским")) фоном!
    Спасибо, что творите вместе с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень круто! Я вот тоже "не доросла" до этого стиля... Только восторгаюсь творениями других))

    ОтветитьУдалить
  15. Ух, какая страничка!!!! Аня - восторг! Обязательно привези на встречу - обожаю такие работы! Считаю, что гранж у тебя вышел великолепный - по-другому и быть не могло!;-)Спасибо, что вдохновилась заданием в CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  16. 100% гранж! Спасибо, что творите с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересная работа, необычная. Джинса смотрится круто! Спасибо за участие от блога CuteCut

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)