воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Гранж. Разворот 2.

Всем привет!
Я сегодня со вторым разворотом в гранжевый альбом. Первый разворот здесь.
Вот такая у меня красота получилась :)
 Что мне нравится в этом альбоме, так это фотки :)) они не с фотосессий, они из жизни, сняты тогда, когда человек не позировал и вообще не знал, что его снимают. Настоящие моменты жизни.
 Пасту грубую Таир (белую) смешала с черным грунтом Таир, получила серую шероховатую пасту, ей следы шин через трафарет делала - мне нравится! Совсем как асфальт или дорожная грязь.

Лента, зеленый шнур и цепь связанные вместе являются закрывашкой для открывашки. Шнурок обматывается вокруг брадса, есть раскрутить и открыть, увидим дополнительные фотки и котика :) Неожидано, да? Милый котик в гранжевом альбоме :)) Но как без котика? Без котика никак! Это я с АлиЭкспресс наклейки детские с котиками получила и не удержалась в альбом пристроила одного. Просто у героя альбома такой кот дома живет, так что всё в тему ;) (ну и потом, как такого милаху не приклеить?)
 Карточка "Жизнь - это путь" приклеена только по двум сторонам и является карманом, для дополнительных фотографий.



Участвую в СП "Гранж" от СкрапМагии. Этап 2. ОЭ: текстурная паста (у меня следы от велика и в фоне намазано немного). Из дополнительных ОЭ у меня: фотопленка, кирпичи, цепь, крафт.
Тематическое задание "Любите, девушки простых романтиков" от СкрапМастера. ОЭ: велосипед (подвеска на левой страничке и на фото на правой страничке.)
 


Спасибо, что заглянули!
Желаю вам на вашем жизненном пути побольше "милых котиков" ;)

9 комментариев:

  1. Следы шин - супер! А котик-милаха отлично вписался в суровый мужской разворот)) Спасибо за участие в СП от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо же, я тоже таких котиков на Али купила :) Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, такие славные котики, невозможно устоять :)

      Удалить
  3. Аня, кооооотик))))))) ой я не могу, как прикольно)))
    ты знаешь, настроение приподнятое такое стало, от твоего проекта! да брутально, мужчинка на берегу...река... велосипед... следы шин... все такое гранж-гранж..и хоп, котик)))))
    у меня как раз за спиной сидит сынок и играет с игрушкой котика, который говорит " я пушистый серый котик, у меня пушистый хвостик.....гы)
    супер проект! вот умница и все тут! опять джинсовая тканька привлекает внимание!
    спасибо что ты с нами в проекте! сегодня запускаю 3 этап, середина проекта позади!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, такой серьезный разворот и описание и.... котик) неожиданно! Главное что котик хорошо и гармонично вписался в разворот, как там и был)) Спасибо за участие от блога СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  5. Атмосферный получился разворот, с характером! И цвета гармонично перекликаются с фото. Спасибо за вдохновение от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Брутальнейший разворот получился!!! Очень нравится котик)) Он прекрасен))
    Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился разворот, действительно жизненый, и сама работа фактурная, глубокая. Спасибо, что участвуете в задании со ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)