понедельник, 4 декабря 2017 г.

Обложка тревелбука

Всем привет!
Сегодня покажу обложку своего Питерского тревелбука. Сами развороты на днях обработаю и выложу, а пока только обложка :)

Вот он мой Питер.
А это с обратной стороны.

Переплет на шнурке, решила, что если еще с переплетом заморачиваться, то еще на пару лет растянется :)) 

Обложки из переплетного картона, обтянутого скрапбумагой.

Застежка "брадс - шнурок" моя любимая :) самый простой и удобный способ, на мой взгляд.

Делала по скетчу №22 от Mistress Owl (я отзеркалила скетч)
Участвую в задании "Дыроколы в дело" от Секрета Вдохновения. Я использовала дырокол круга и дырокольные бабочки Марты Стюарт :)
Задание "Время Идей" от Чипборд-Ажур. У меня часы-вырубка, чипборд  "Питер" и геометка (или как там называется эта капелька с дырочкой?)
Задание "Дайте всего и побольше" от Жажды творчества. У меня "побольше" брадсев :) на передней обложке аж 8 штук, а еще больше 5-ти листиков и кружков.

Спасибо, что заглянули!

9 комментариев:

  1. Как в Питер? Ты же говорила в Париж! :) Шучу... Выглядит весьма энергично! Как же классно ты умеешь подобрать детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В Питер год назад ездила и вот только доделала тревел. А Париж ждет своей очереди, там стооооолько фотографий, что не представляю как смогу выбрать те что в тревел клеить :))

      Удалить
  2. Интересная работа!Очень хочется взять в руки и заглянуть внутрь) Спасибо за участие в задании блога Чипборд-Ажур.

    ОтветитьУдалить
  3. Точно, так интересно, что там внутри!)) А обложка - просто прелесть!)) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, интересная обложка!!! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже хочется увидеть "внутренности")) а обложка очень интересная! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Кому интересно что внутри, можно посмотреть здесь http://abusinka.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный тревел! Спасибо вам за участие в задании блога Сова-Искусница!)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый тревелбук, интересно что внутри)!Огромное спасибо за участие в нашем задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить

Рада любым комментариям :) Очень рада КРИТИКЕ , не стесняйтесь, укажите на слабые места в работе. Хочется услышать мнение со стороны :)